Category: путешествия

Тир в Карловых Варах

Пока есть время в аэропорту, напишу, как обещал.

Узнал я о нем случайно, через трип адвизор. У тира есть сайт с ценами, со списком оружия.
Если перевести на русские деньги, то я потратил около 1200 рублей за стрельбу по обойме из двух
Пистолетов и по половине обоймы из двух автоматов.
Интересно, что данный тир используют в супер гламурной программе из винтажного отеля Пупп, как один из элементов Бондиады ( казино, тир, концерт, спа и прочие излишества)
Тир находится под землей в горе. Там реальный холодильник, температура 3-4 градуса.
Работает тир после трёх часов дня. А спрятаны они так, что выстрелов не было слышно гражданам отдыхающим.
Два работника немолодых. Довольно компанейские. Понимают русский язык.

Под катом будет фото , описание здесь.
Из множества стволов я выбрал один из пистолетов Бонда и кольт Магнум.

Бондовская волына небольшая, не очень тяжёлая , но вот гильзы летят с него под некомфортным (лично для меня) углом. Вероятно , я не тот глаз закрываю. Легче ПМ. В карман пиджака войдёт :) и в моей небольшой руке почти не был виден.

Кольт (их было два). Я выбрал поменьше. И правильно. У него гильзы естественно не летят. Курковый взвод. И такая сильная отдача. Оружие не для людей со слабыми руками. До Джанго мне ой как далеко!
Внимательные читатели могут на цифровой мишени увидеть разницу между отверстиями от этих пистолетов.
Но мне понравилось, такая в нем мощь и визуально он доставляет.

Пистолет-пулемёт Скорпион. Чешский. Наш аналог - Кедр. Легонькая тарахтелка на 20 метров. Забавно, не более. Откидной приклад.

Штейр АУГ. Игроки в КС его сразу узнают. Австрийская модель. Футуристический вид. Калиматор. Лазерный прицел. Единственно мне не повезло, он не для левшей. Гильзы вправо летят. Пришлось перекладываться, другой глаз щурить, вообщем непривычно так. И ещё , я боялся отдачи, а её не было от слова вообще. Удивительно. Мне он понравился, звук такой прям КСный , гоу-году, файр ин зе хол, короче.

Я по запарке забыл сфотографировать винтовки и автоматы. Там представлены - АК, М-16, карабин какой то и винтовка . Узи ещё есть. Он побольше Скорпиона, но смысл примерно такой же.

Под катом , будет немного меня, не обессудьте

Collapse )

Поездка в п.Харп

31 мая съездил в данный маленький поселок около Уральских гор.
Цель поездки - концерт, которые умеют проводить в местном ДК.

Афиша

Из Салехарда прибыла новая группа "Sabetta"

Из Лабытнанги "Distortion"

Хозяева сцены группа "Гараж".

Рок в различных проявлениях... Про музыку писать не буду, она либо хорошая либо нет.

А про поездку напишу....

Collapse )

Ах постоялые дворы...аэропорты XIX века.


Случайно, абсолютно, нашёл эту песенку в неразобранном каталоге mp3...
Скачал и забыл, а тут вот ведь...

Эту песню впервые услышал я году так в 1992 в первой моей археологической
экспедиции, исполнял её Владимир Анатольевич.
Исполнял, надо сказать хорошо. Так что теперь аэро- или железно- или авто- ВОКЗАЛЫ, для
меня это аэропорты XIX века...

В  "лихие девяностые" поехал я в гости в армию к младшему брату в Свердловскую область...
Съездил, всё хорошо, и вот на обратном пути  на ж.д. вокзале в г. Екатеринбург дай думаю сгоняю до центра, время ещё есть...
билет в кармане, денег по минимуму. Думаю, увижу центр, где Суд-Тюрьма-Кладбище в центре значится
этого города....
Не успел дойти через киоски до остановки, как был остановлен двумя муззчинами лет под 30.. со  стандартной темой
90-х - подогреть пацанов, деньги мол сразу отдадим...
Парни выскочили прямо из-за ларьков,
Когда началась середина базара я  полез за сигаретами,
Гопстопщики  испугались - типа ствол у тебя в кармане ...Вот такие они были "лихие 90-е"
Нет парни, сказал я , "вот билет на балет" (т.е.на поезд), "на трамвай билета нет.."(т.е. лишние деньги).
Что  возьмешь со студента...
Разошлись на  половине...

Вернулся в зал ожидания.
Поезд был задержан почти на сутки из-за аварии на путях.Деньги кончились.
В ночное время познакомился с соседом по лавке.Злой, голодный, никому не верю. Он ехал в г.Сургут.
Рассказал ему всё.Он угостил  меня гамбургерам. Слово за слово разговорились...
Дальше в ход пошёл джин-тоник. И вот я, и выпускник литературного
института имени Леси Украинки вместе начали цитировать  главы из "Золотого телёнка" среди грязного
вонючего вокзакла г.Екатеринбург. Бомжи и бандиты...
Сейчас,конечно, вокзал в Екатере на уровне.

Его поезд пришёл раньше.
Я сел в свой плацкарт потом. Ехал домой в Новосибирск с цыганской свадьбой,  с
каратистами-спортсменами. Годный и злой.... Небритый и хмурый...
Каратисты подкармливали меня дошираком, соседи по плацкарту угощали "Лучом",
кто то жал "Л&М"... Вообщем, я  приехал домой...

И вот через лет десять я вспомнил этот вояж...И могу сказать - "Было КРУТО" 
 
Адес этого человека из г.Сургут лежал у меня лет 10. Дай Б-Г встретимся.Зовут его Анатолий Турчак.