?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фото

Прогресс неумолим.



Вот всего шесть лет назад я ходил с обычной пленочной мыльницей, типа
Samsung и ничё. Фото из серии, "Это я , а это мои друзья рядом" выходили на Ура.

Очень хорошо, что летом 2006 года на одном из пикников фотоаппарат благополучно
утопили. Как раз мы с Ольгой ехали на Майорку и на "Горбушке" купили первый и последний
пока мой цифровой фотоаппарат

Olympus SP-350



тут его подробное описалово. Очень надо сказать толковый обзор

http://www.mobile-review.com/foto/camreview/olympus-sp350.shtml

Это больше реклама сайту, нежели моему морально устаревшему фотоаппарату.
Хотя этот прибор по-моему не может устаревать. Такой вот парадокс.

Я к чему веду. К тому , что вот сегодня мне нужно сфотать проблемный объект и
фотки послать руководству. Я дал свой фотик. И мыслей никаких нет. Слил на комп,
по почте послал.

А раньше, помню , берёшь в экспедицию, две пленки 24, 36 кадров. Думаешь,
что фотать, считаешь кадры, потом проявка , печать в центре. РАДУЕШЬСЯ
хорошим снимкам, вставляешь в фотоальбом, прячешь негативы... Процесс.

А вот 6 лет назад сказали бы - " пришли снимки сегодня". Пришлось бы искать
цифровой фотик у кого-нибудь. Были они , конечно, но не так много.

Брат мой этим делом давно занимается. У него "Пентакс", какие то "телевики",
РЮКЗАК для фото- приблуд купил (очуметь). Круто всё это. Я смотрю с уважением.
И фото у него хорошие. И портретная и пейзажная съёмка.


Мой уровень съёмки - вот природа, а вот я на фоне дома, а вот мой кот. Конечно, интересуюсь,
по постановке кадра и всяким там шумам, но не очень заморачиваюсь.
"Фотожоп" природы это из серии "фотожоп" моделек на обложку журнала.
Зачем небо делают синее , чем оно есть, до сих пор не понимаю.

Единственное ненавижу, когда в кадре по краям всякая хрень и на заднем плане, или потолки на переднем
плане, или когда рубят головы. На моих кадрах этого практически нет, а на чужих бесит.

Вот , выговорился. А у Вас какая техника ?

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
dr_cohagen
Aug. 8th, 2009 08:23 am (UTC)
почти уже год как, повелся на советы друзей и купил себе зеркалку Canon EOS 450D с объективом EF-C 17-85. А чтобы не царапать дорогие стекла - защитный фильтер Kenko PRO1-D. Чтобы не таскать дорогую технику в рюкзаке, завернув в кофту - докупил реальную пацанскую сумку National Geographics.

В ближайшее время планирую докупить поляризационный фильтр, бленду и портретник

Очень дорогое это хобби, я скажу... ОЧЕНЬ!

Жизнь показывает, что шедевры можно снимать на телефон.
denyem
Aug. 11th, 2009 05:06 am (UTC)
Снимаю на Sony a200, 17-80, кофр обязателен. Через недельку уже буду в отпуске и пойду выбирать себе какой-нить объектив для пейзажной съемки.

С цифрой - то же мне прогресс... Вот позвонили на мобилу, ты с ней поехал на проблемный объект, мобилой же сфоткал, и с мобилы же (вложением в электронку, чтоб не жать MMSкой фотографию) отправил. Там посмотрели, перезвонили и ты сразу переснял, если чего кто то не узрел :) а то и разъяснительную видеоконференцию устроил, опять таки с места событий и с той же самой трубки - вот эт прогресс!
Если вопрос связан с "предпокупочным зондированием", то погляди в сторону Canon g10 если цифра. А зеркала начального уровня - все одинаковые.
bolshoymike
Aug. 12th, 2009 03:22 pm (UTC)
Ни в коем случае не G10. К сожалению, провальная модель по сравнению с предшественницами серии G.

Из Canon-мыльниц успевал бы взять SX100 или SX110, потому что вышел SX200, а это тоже неудачная модель. Вообще, на рынке мыльниц в последние два года явная деградация. Фичей и приблуд много, но по качеству скоро телефоны снимать лучше будут.

Для природы очень хороши ультразумы (правда стоят, как бюджетное зеркало, под 20 тыс. рублей). Форм-фактор как у зеркалки, 12 - 26 кратный зум, есть где разгуляться. Здесь абсолютный лидер по качеству снимков - Panasonic FZ28. Но это все равно не зеркало.

Зеркало начального уровня - одинаковое, в этом согласен. По-любому, на стекла придется выложить энную сумму.

Сам снимаю на Canon A570IS, модель 2007 года, уже не выпускается.

( 3 comments — Leave a comment )